| Часто задаваемые вопросы
    Перед тем как задать вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком наиболее распространённых вопросов и ответов,
    подготовленным службой поддержки.
    Возможно, на него уже есть ответ.
 
 Можно ли пополнить счёт через квитанцию в банке? 
    К сожалению, нет. Пополнение счёта возможно только через платёжный сервис ROBOKASSA, где доступны следующие способы
    оплаты: банковская карта и СБП и др. Ознакомьтесь с инструкцией по
     пополнению счёта.
 
 Оплатили заявку на участие в олимпиаде, но задания так и не получили. Сколько времени нужно ждать? 
    Мы не отправляем задания по электронной почте. Чтобы скачать их, вам необходимо открыть вашу заявку (см.
    инструкцию).
 
 Куда загружать работу? 
    Работу следует загрузить в вашу заявку (см. инструкцию).
 
 Где найти сертификат по прошедшим мероприятиям? 
    Сертификаты по мероприятиям, итоги которых уже подведены, доступны в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты»
    (см. инструкцию). 
 Можно ли зарегистрироваться на один e-mail двоим пользователям? 
    К сожалению, нет. Политика безопасности этого не позволяет.
    Однако в одном личном кабинете вы можете добавить неограниченное количество участников и кураторов.
    См. инструкцию как добавить участников и как добавить кураторов.
 
 
    Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их нам! Чат находится в правом нижнем углу любой страницы
    сайта.
 
 |