Часто задаваемые вопросы
Перед тем как задать вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком наиболее распространённых вопросов и ответов,
подготовленным службой поддержки.
Возможно, на него уже есть ответ.
Можно ли пополнить счёт через квитанцию в банке?
К сожалению, нет. Пополнение счёта возможно только через платёжный сервис ROBOKASSA, где доступны следующие способы
оплаты: банковская карта и СБП и др. Ознакомьтесь с инструкцией по
пополнению счёта.
Оплатили заявку на участие в олимпиаде, но задания так и не получили. Сколько времени нужно ждать?
Мы не отправляем задания по электронной почте. Чтобы скачать их, вам необходимо открыть вашу заявку (см.
инструкцию).
Куда загружать работу?
Работу следует загрузить в вашу заявку (см. инструкцию).
Где найти сертификат по прошедшим мероприятиям?
Сертификаты по мероприятиям, итоги которых уже подведены, доступны в вашем личном кабинете в разделе «Сертификаты»
(см. инструкцию).
Можно ли зарегистрироваться на один e-mail двоим пользователям?
К сожалению, нет. Политика безопасности этого не позволяет.
Однако в одном личном кабинете вы можете добавить неограниченное количество участников и кураторов.
См. инструкцию как добавить участников и как добавить кураторов.
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их нам! Чат находится в правом нижнем углу любой страницы
сайта.
|