Всероссийский конкурс прикладного творчества «Открытка – приглашение к торжеству»
|
Приём работ участников:
с 01.09.2014 по 20.10.2014
Результаты и награждение: 10.11.2014
|
Дорогие участники! Представьте, что вас пригласили на работу в издательство «Мнемозина» дизайнером открыток-приглашений к разным торжественным датам. Изучив множество рисунков, фотографий разного периода (века), хотите предложить свой вариант, отразить в эскизах собственное понимание и восприятие жизни. Какую открытку и к какому торжеству вы придумали? Изобразите такую открытку, чтобы по рисунку покупатели могли определить её содержание. Конечно, неплохо бы поместить и добрые пожелания с предстоящим торжеством коротко, лаконично, точно, трогательно. Желаем вам удачи в творчестве! Приглашаем Вас принять участие в конкурсе прикладного творчества на тему «Открытка – приглашение к торжеству».
Награды
Участники, признанные компетентным жюри победителями в дистанционных школьных олимпиадах и конкурсах, получают электронный Диплом победителя, подтверждающий их победу в мероприятиях Центра развития мышления и интеллекта. Диплом Победителя получают только те участники, которые выполнили все требования к дистанционным мероприятиям.
Каждый участник, выполнивший все требования дистанционных мероприятий (олимпиад и конкурсов), проводимых Центром развития мышления и интеллекта, получает электронный Сертификат участника.
Каждый учитель, ученики которого участвовали в дистанционных школьных конкурсах или олимпиадах Центра развития мышления и интеллекта, получает электронный Сертификат куратора, подтверждающий его участие в организации и проведении мероприятия.
Каждый учитель, ученики которого удостоились (одного и более) Диплома победителя в одном дистанционном школьном конкурсе или дистанционной школьной олимпиаде Центра развития мышления и интеллекта, получает электронный Сертификат куратора, подготовившего победителей.
Сертификаты и дипломы высылаются в электронном виде.
Документы
Положение по мероприятию
Протокол определения победителей
Список победителей -
|